Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В разделе материалов: 53 Показано материалов: 41-53 |
Страницы: « 1 2 3 |
Алгоритм подготовки учащихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ, ГИА |
Список аттестующихся в 2009-2010 уч. году учителей математики, физики и информатики, сроки прохождения курсов и эксперты к каждому педагогу |
Обращение к руководству управления образования муниципального образования Кувандыкский район учителей математики и методистов ИМЦ от 26.03.09 |
«О единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей». |
Бесплатные аудиокурсы в MP3 |
Тесты по графикам. За предоставленный материал благодарим А.В. Кривилёва, учителя средней школы №1.
|
Приводиться примерное программно-методическое обеспечение для классов, работающих по УМК "Гармония"
Приводится примерное ПМО. Для использования в своей практике, Вам
необходимо обратить внимание на год выпуска пособий, их наличие в Вашем
ОУ, расчасовку.
|
Рекомендации учителям математики МО Кувандыкский район по организации обучения школьников и подготовке к ЕГЭ.
В связи с тем, что результаты ЕГЭ-2008 по математике в Кувандыкском районе значительно ниже среднестатистических по области и по России, необходимо изучить следующие рекомендации и использовать в работе. Опыт проведения ЕГЭ свидетельствует о необходимости предварительной подготовки учащихся и учителей к этой форме контроля (см. Рекомендации по психологической подготовке к ЕГЭ выпускников и их родителей; Организация подготовки к ЕГЭ (из опыта работы учителя математики)). Анализ результатов ЕГЭ показал, что более половины учащихся затрудняются при содержательном раскрытии математических понятий и объяснении сущности математических методов и границ их применения, а большинство учащихся не могут применить знания теоретических фактов для решения различных классов математических задач. Большинство учащихся испытывают существенные затруднения при решении геометрических задач, усвоение которых контролируется в рамках ЕГЭ, не умеют ясно, точно и последовательно выражать свои мысли в письменной форме, не могут аргументировать свою точку зрения. Качественный анализ результатов ЕГЭ и итоговой аттестации по математике в 9 классах показал, |
...пособие Тихова Андрея Николаевича по подготовке к ЕГЭ по русскому
языку |
ЕГЭ по русскому языку: пишем сочинение-рассуждение
|
По материалам "Учительской газеты" |
|
|