Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 261 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 13 14 » |
Курьина Елена Геннадьевна, учитель технологии сош №5 |
Единая Россия объявила о начале Второго Всероссийского конкурса
«Детские сады – детям». Главная цель мероприятия – привлечь внимание к
проблеме дефицита мест в детских садах, по-новому переосмыслить роль и
место дошкольного воспитания, повысить значимость и престиж профессии
воспитатель и работник детского сада. Второй Всероссийский конкурс
«Детские сады – детям» ставит в список своих задач выявление достижений
и инноваций в сфере отечественной дошкольной педагогики, новых
архитектурных проектов, а также модернизационных решений властей на
местах, способствующих развитию сферы дошкольно-образовательных услуг,
поддержке различных частных инициатив. |
|
|
Родительское собрание с родителями будущих первоклассников. Подготовила зам.директора по УВР Чиркунова Т.И. МОУ СОШ №5. |
10 февраля 2011 на базе ДПШ состоялось очередное совещание для старших воспитателей и участников рабочих групп по написанию основной общеобразовательной программы в соответствии с ФГТ. Участниками были подробно рассмотрены вопросы организации совместной и самостоятельной деятельности в ДОУ. Далее участниками были представлены наработки программ, и определены направления дальнейшей работы над общеразвивающими программами ДОУ. |
Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня. Задача старшего воспитателя – оказать помощь конкретному воспитателю в решении тех проблем, которые вызывают у него затруднение или являются предметом его интересов. Однако эффективность работы в конечном итоге определяется самостоятельной работой педагога, его самообразованием. Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребёнка. Педагогу не обойтись без серьёзных знаний педагогических и психологических основ обучения и воспитания, без всесторонней информированности и компетентности в выдвигаемых жизнью и профессиональной деятельностью вопросах. Только путём самообразования и творческих поисков педагог придёт к своему мастерству. Именно поэтому постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога дошкольного учреждения. |
В районе прошел муниципальный ежегодного конкурса «На лучшее дошкольное образовательное учреждение
по подготовке к новому учебному году» в номинациях «Лучшее городское
дошкольное образовательное учреждение» и «Лучшее сельское дошкольное
образовательное учреждение». Детский сад №8 "Сказка" г. Кувандыка активно готовился к конкурсу, все сотрудники
творчески подошли к оформлению территории дошкольного учреждения,
новаторски использовали природный и бросовый материал, украсили участки
сказочными героями. Здесь детей встречали «Двое из ларца – одинаковы с
лица», «Огородное пугало», «Кот ученый, что бродит по цепи кругом»,
«Леший», «Хранитель леса». На участках появились мини-водоемы, в которые
запрыгивали любопытные лягушки, яркие цветники, плетни с подсолнухами.
Спортивная площадка приглашала поиграть в волейбол и бадминтон,
побоксировать на «груше», взобраться по канатам, пройтись по «дорожкам
здоровья».
|
Большое место в системе образования Кувандыкского района занимает дополнительное образование. В городе 4 учреждения дополнительного образования, которые охватывают 3875 детей. В сфере дополнительного образования функционируют: центр развития творчества детей и юношества, дом пионеров и школьников, станция юных натуралистов, детская юношеская спортивная школа. Количественные показатели указывают на увеличение охвата учащихся, занятых в кружках и объединениях и составляет 75,4%. Это свидетельствует о расширении потребностей в дополнительном образовании детей. |
В соответствии с планом ИМЦ управления образования 29 октября 2010 года проведен теоретический семинар по теме: "Модернизация системы дошкольного образования в условиях реализации федеральных государственных требований". На семинаре подробно рассмотрены особенности разработки основной общеобразовательной программы, федеральное и локальное нормативно-правовое обеспечение перехода ДОУ на ФГТ. Семинар проходил в форме дискуссии, участники могли обменяться мнениями. |
28 апреля 2011 года на базе ДОУ "Аленка" состоялся семинар по теме "Современные подходы к построению в ДОУ предметно-пространственной среды". В рамках семинара обсуждались вопросы: -проблемы предметно-пространственной организации жизнедеятельности детей в ДОУ; -современные требования к построению предметно-пространственной среды в ДОУ; -проектирование предметно-пространственной среды в группе ДОУ. Участники семинара получили практические советы и материалы, которые могут использовать в своей работе. |
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой итоговой
государственной аттестации в школе для всех выпускников школ Российской
Федерации.
Также участниками ЕГЭ являются закончившие российские школы иностранные
граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы. |
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших
образовательные программы основного общего образования с использованием
механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных
экзаменационных комиссий (ГИА выпускников 9 классов), представляет собой новую форму
организации выпускных экзаменов с использованием заданий
стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить
уровень освоения федерального государственного стандарта основного
общего образования. |
Шиповская Светлана Владимировна,
заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы гимназии №1 города Кувандыка
|
Ваш ребенок идет в школу: практические рекомендации родителям по успешной адаптации первоклассников. |
18 марта 2011 года на базе МДОУ «Аленка» Ибрагимовского сельсовета состоялось заседание районного методического объединения музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений по теме: «Развитие музыкально - сенсорных способностей через музыкально - дидактические игры». Из опыта работы по данной проблеме выступила Аникина И.В., музыкальный руководитель МДОУ «Аленка». Она показала открытое музыкальное занятие "Путешествие в страну веселья" с детьми старшего дошкольного возраста. На открытом занятии педагоги получили возможность проследить динамику развития ритмических движений у детей старшего дошкольного возраста. Анализируя занятие, педагоги отметили необходимость развития музыкально-ритмических движений в дошкольном возрасте, обратили внимание на новые интересные методы и приемы работы музыкального руководителя, педагогические находки. Используемые новые технологии дали детям не только большой запас знаний, но и создали прекрасное настроение, хорошее усвоение музыкального материала и высокую активность. В течение всего занятия дети чувствовали себя комфортно, раскованно, выполняли все задания педагога. Каждый ребенок проявил свои творческие способности, выразил свое настроение, чувства, эмоции. В заключение руководитель РМО Кучерова Ольга Викторовна выступила с сообщением на тему: «Развитие ритмики в танце». Встреча была продуктивной, полезной для всех музыкальных руководителей. |
Рекомендации учителям математики МО Кувандыкский район по организации обучения школьников и подготовке к ЕГЭ.
В связи с тем, что результаты ЕГЭ-2008 по математике в Кувандыкском районе значительно ниже среднестатистических по области и по России, необходимо изучить следующие рекомендации и использовать в работе. Опыт проведения ЕГЭ свидетельствует о необходимости предварительной подготовки учащихся и учителей к этой форме контроля (см. Рекомендации по психологической подготовке к ЕГЭ выпускников и их родителей; Организация подготовки к ЕГЭ (из опыта работы учителя математики)). Анализ результатов ЕГЭ показал, что более половины учащихся затрудняются при содержательном раскрытии математических понятий и объяснении сущности математических методов и границ их применения, а большинство учащихся не могут применить знания теоретических фактов для решения различных классов математических задач. Большинство учащихся испытывают существенные затруднения при решении геометрических задач, усвоение которых контролируется в рамках ЕГЭ, не умеют ясно, точно и последовательно выражать свои мысли в письменной форме, не могут аргументировать свою точку зрения. Качественный анализ результатов ЕГЭ и итоговой аттестации по математике в 9 классах показал, |
Рекомендации
по подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х
классов в новой форме
1. На сайте
ФИПИ размещены утвержденные документы, определяющие разработку
экзаменационных материалов для проведения в 2010 году государственной
(итоговой) аттестации (в новой форме) обучающихся, освоивших основные
общеобразовательные программы основного общего образования по русскому
языку, математике, биологии, географии, истории, обществознанию, физике,
химии, литературе, информатике и ИКТ, иностранным языкам: 1.
Кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки
выпускников. 2. Спецификации экзаменационных работ. 3.
Демонстрационные варианты экзаменационных работ.
2. Все
документы прошли широкое обсуждение, согласованы с председателями
Научно-методических советов ФИПИ и утверждены директором ФИПИ. |
Дорогие родители! Наступают зимние каникулы, которые дадут возможность Вам как можно больше уделить внимания Вашим детям. Мы знает, что в связи с Вашей занятостью, у Вас нет достаточно времени уделить Вашему ребенку. Повторите выученные стихи о зиме, о Новом годе. Оформите рождественскую композицию, расскажите детям о Рождестве. Смастерите ширму с изображением зимнего леса, раскрасьте ее серебряными красками, найдите ей место в квартире. Подумайте, чем можно ее дополнить, сочините сказку, дополните сказочными героями (мелкими игрушками, самоделками из бумаги), придумайте сказку, в которой было бы начало, развитие сюжета и конец. Эту сказку Ваш ребенок может рассказать своим друзьям, посетившим его в эти дни. Не забудьте поощрять ребенка за инициативу и творчество, за то, что ребенок закончил начатое дело. |
В соответствии с планом работы управления образования на 2009 год в спорткомплексе ДК
«Криолит» прошёл муниципальный конкурс семейных команд «Папа, мама, я – спортивная
семья» в рамках «Года семьи». Проведение конкурса "Папа, мама, я -
спортивная семья" стало доброй традицией. Соревнования направлены на
популяризацию семейных ценностей, спорта и пропаганду здорового образа жизни.
|
|
|