Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 07:22

Управление образования АМО Кувандыкский городской округ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 261
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 13 14 »

Курьина Елена Геннадьевна, учитель технологии сош №5
Опыт работы лучших педагогов муниципального образования | Просмотров: 1497 | Добавил: подружка | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

Единая Россия объявила о начале Второго Всероссийского конкурса «Детские сады – детям». Главная цель мероприятия – привлечь внимание к проблеме дефицита мест в детских садах, по-новому переосмыслить роль и место дошкольного воспитания, повысить значимость и престиж профессии воспитатель и работник детского сада. Второй Всероссийский конкурс «Детские сады – детям» ставит в список своих задач выявление достижений и инноваций в сфере  отечественной дошкольной педагогики, новых архитектурных проектов,  а также модернизационных решений властей на местах, способствующих развитию сферы дошкольно-образовательных услуг, поддержке различных  частных инициатив.

Инновационная деятельность | Просмотров: 1098 | Добавил: Наталья_Анатольевна | Дата: 11.04.2011 | Комментарии (0)

Родительское собрание с родителями будущих первоклассников.
Подготовила зам.директора по УВР Чиркунова Т.И.
МОУ СОШ №5.

10 февраля 2011 на базе ДПШ состоялось очередное совещание для старших воспитателей и участников рабочих групп по написанию основной общеобразовательной программы в соответствии с ФГТ. Участниками были подробно рассмотрены вопросы организации совместной и самостоятельной деятельности в ДОУ. Далее участниками были представлены наработки программ, и определены направления дальнейшей работы над общеразвивающими программами ДОУ.

Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня. Задача старшего воспитателя – оказать помощь конкретному воспитателю в решении тех проблем, которые вызывают у него затруднение или являются предметом его интересов. Однако эффективность работы в конечном итоге определяется самостоятельной работой педагога, его самообразованием. Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребёнка. Педагогу не обойтись без серьёзных знаний педагогических и психологических основ обучения и воспитания, без всесторонней информированности и компетентности в выдвигаемых жизнью и профессиональной деятельностью вопросах. Только путём самообразования и творческих поисков педагог придёт к своему мастерству. Именно поэтому постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога дошкольного учреждения.
Методическая копилка | Просмотров: 4253 | Добавил: Наталья_Анатольевна | Дата: 30.09.2009 | Комментарии (0)





В районе прошел муниципальный ежегодного конкурса «На лучшее дошкольное образовательное учреждение по подготовке к новому учебному году» в номинациях «Лучшее городское дошкольное образовательное учреждение» и «Лучшее сельское дошкольное образовательное учреждение».
Детский сад №8 "Сказка" г. Кувандыка активно готовился к конкурсу, все  сотрудники творчески подошли к оформлению территории дошкольного учреждения, новаторски использовали природный и бросовый материал, украсили участки сказочными героями. Здесь детей встречали «Двое из ларца – одинаковы с лица», «Огородное пугало», «Кот ученый, что бродит по цепи кругом», «Леший», «Хранитель леса». На участках появились мини-водоемы, в которые запрыгивали любопытные лягушки, яркие цветники, плетни с подсолнухами. Спортивная площадка приглашала поиграть в волейбол и бадминтон, побоксировать на «груше», взобраться по канатам, пройтись по «дорожкам здоровья».



Все сказочные персонажи созданы заботливыми руками работников детского сада для замечательных малышей, посещающих этот сказочный
 детский сад!
 



Данные рекомендации помогут в стратегическом, или долгосрочном, планировании, которое призвано определить основные стратегические цели организации повышения уровня образования в дошкольном образовательном учреждении, а также политику и стратегию получения и использования ресурсов для достижения этих целей.

Развернутое перспективное планирование по программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

Методические рекомендации управления образования по планированию в ДОУ




Методическая копилка | Просмотров: 11141 | Добавил: Наталья_Анатольевна | Дата: 15.08.2009 | Комментарии (0)

Большое место в системе образования Кувандыкского района занимает дополнительное образование. В городе 4 учреждения дополнительного образования, которые охватывают 3875 детей. В сфере дополнительного образования функционируют: центр развития творчества детей и юношества, дом пионеров и школьников, станция юных натуралистов, детская юношеская спортивная школа.
Количественные показатели указывают на увеличение охвата учащихся, занятых в кружках и объединениях и составляет 75,4%. Это свидетельствует о расширении потребностей в дополнительном образовании детей.

В соответствии с планом ИМЦ управления образования 29 октября 2010 года проведен теоретический семинар по теме: "Модернизация системы дошкольного образования в условиях реализации федеральных государственных требований". На семинаре подробно рассмотрены особенности разработки основной общеобразовательной программы, федеральное и локальное нормативно-правовое обеспечение перехода ДОУ на ФГТ. Семинар проходил в форме дискуссии, участники могли обменяться мнениями. 

28 апреля 2011 года на базе ДОУ "Аленка" состоялся семинар по теме "Современные подходы к построению в ДОУ предметно-пространственной среды".

 

 

В рамках семинара обсуждались вопросы:

-проблемы предметно-пространственной организации жизнедеятельности детей в ДОУ;

-современные требования к построению предметно-пространственной среды в ДОУ;

-проектирование предметно-пространственной среды в группе ДОУ.

Участники семинара получили практические советы и материалы, которые могут использовать в своей работе.


Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников школ Российской Федерации.
Также участниками ЕГЭ являются закончившие российские школы иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы.
Итоговая аттестация (ГИА и ЕГЭ) | Просмотров: 913 | Добавил: TatAl | Дата: 26.03.2010 | Комментарии (0)

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий (ГИА выпускников 9 классов), представляет собой новую форму организации выпускных экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.
Итоговая аттестация (ГИА и ЕГЭ) | Просмотров: 808 | Добавил: TatAl | Дата: 16.03.2010 | Комментарии (0)

Шиповская Светлана Владимировна,

заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы гимназии №1 города Кувандыка


Ваш ребенок идет в школу: практические рекомендации родителям по успешной адаптации первоклассников.

18 марта 2011 года на базе МДОУ «Аленка» Ибрагимовского сельсовета состоялось заседание районного методического объединения музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений по теме: «Развитие музыкально - сенсорных способностей через музыкально - дидактические игры». Из опыта работы по данной проблеме выступила Аникина И.В., музыкальный руководитель МДОУ «Аленка». Она показала открытое музыкальное занятие "Путешествие в страну веселья" с детьми старшего дошкольного возраста. На открытом занятии педагоги получили возможность проследить динамику развития ритмических движений у детей старшего дошкольного возраста. Анализируя занятие, педагоги отметили необходимость развития музыкально-ритмических движений в дошкольном возрасте, обратили внимание на новые интересные методы и приемы работы музыкального руководителя, педагогические находки. Используемые новые технологии дали детям не только большой запас знаний, но и создали прекрасное настроение, хорошее усвоение музыкального материала и высокую активность. В течение всего занятия дети чувствовали себя комфортно, раскованно, выполняли все задания педагога. Каждый ребенок проявил свои творческие способности, выразил свое настроение, чувства, эмоции. В заключение руководитель РМО Кучерова Ольга Викторовна выступила с сообщением на тему: «Развитие ритмики в танце». Встреча была продуктивной, полезной для всех музыкальных руководителей.

Рекомендации учителям математики МО Кувандыкский район
по организации обучения школьников и подготовке к ЕГЭ.

В связи с тем, что результаты ЕГЭ-2008 по математике в Кувандыкском районе значительно ниже среднестатистических по области и по России, необходимо изучить следующие рекомендации и использовать в работе.
Опыт проведения ЕГЭ свидетельствует о необходимости предварительной подготовки учащихся и учителей к этой форме контроля (см. Рекомендации по психологической подготовке к ЕГЭ выпускников и их родителей; Организация подготовки к ЕГЭ (из опыта работы учителя математики)).
Анализ результатов ЕГЭ показал, что более половины учащихся затрудняются при содержательном раскрытии математических понятий и объяснении сущности математических методов и границ их применения, а большинство учащихся не могут применить знания теоретических фактов для решения различных классов математических задач. Большинство учащихся испытывают существенные затруднения при решении геометрических задач, усвоение которых контролируется в рамках ЕГЭ, не умеют ясно, точно и последовательно выражать свои мысли в письменной форме, не могут аргументировать свою точку зрения. Качественный анализ результатов ЕГЭ и итоговой аттестации по математике в 9 классах показал,
Итоговая аттестация (ГИА и ЕГЭ) | Просмотров: 926 | Добавил: Klara_Bikberdina | Дата: 22.08.2009 | Комментарии (0)

Рекомендации по подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в новой форме

1.                      На сайте ФИПИ размещены утвержденные документы, определяющие разработку экзаменационных материалов для проведения в 2010 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования по русскому языку, математике, биологии, географии, истории, обществознанию, физике, химии, литературе, информатике и ИКТ, иностранным языкам:
1. Кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников.
2. Спецификации экзаменационных работ.
3. Демонстрационные варианты экзаменационных работ.

2.                      Все документы прошли широкое обсуждение, согласованы с председателями Научно-методических советов ФИПИ и утверждены директором ФИПИ.

ММО учителей математики | Просмотров: 968 | Добавил: Klara_Bikberdina | Дата: 02.11.2009

Дорогие родители!
Наступают зимние каникулы, которые дадут возможность Вам как можно больше уделить внимания Вашим детям. Мы знает, что в связи с Вашей занятостью, у Вас нет достаточно времени уделить Вашему ребенку.
Повторите выученные стихи о зиме, о Новом годе.
Оформите рождественскую композицию, расскажите детям о Рождестве.
Смастерите ширму с изображением зимнего леса, раскрасьте ее серебряными красками, найдите ей место в квартире. Подумайте, чем можно ее дополнить, сочините сказку, дополните сказочными героями (мелкими игрушками, самоделками из бумаги), придумайте сказку, в которой было бы начало, развитие сюжета и конец. Эту сказку Ваш ребенок может рассказать своим друзьям, посетившим его в эти дни. Не забудьте поощрять ребенка за инициативу и творчество, за то, что ребенок закончил начатое дело.
Для родителей дошкольников | Просмотров: 1508 | Добавил: Наталья_Анатольевна | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)

В соответствии с планом  работы управления образования на 2009 год  в спорткомплексе ДК «Криолит» прошёл муниципальный конкурс семейных команд «Папа, мама, я – спортивная семья» в рамках «Года семьи». Проведение конкурса "Папа, мама, я - спортивная семья" стало доброй традицией. Соревнования направлены на популяризацию семейных ценностей, спорта и пропаганду здорового образа жизни.

 

 


Год памяти и славы
gosuslugi.ru
Персональныеданные
Мин-во образования
ЕГЭ-2020
ОГЭ-2020
Рособрнадзор
НОКО
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2024