Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 261 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 13 14 » |
На основании областного конкурса детского рисунка среди детей дошкольного возраста «Пусть всегда будет солнце», в апреле 2010 года проводился 1 этап конкурс среди дошкольных образовательных учреждений. Целью конкурса являлось – привлечение внимания общественности к детскому художественному творчеству. В нем приняли участие 9 ДОУ города и района.
|
Тыщенкова Дина Абдуляхадовна, воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения №10 "Родничок"
В соответствии с планом мероприятий, посвященных Году учителя в Кувандыкском районе, на основании приказа управления образования и Положения о районном конкурсе педагогического мастерства в период с 20 апреля по 4 мая 2010 года проведен районный конкурс «Воспитатель года – 2010». ///DVD///
|
27 апреля 2011 года на базе ДОУ №8 "Сказка" состоялось районное методическое объединение воспитателей групп старшего возраста в форме семинара - практикума по теме "Педагогическая диагностика - как средство оптимизации образовательного процесса". |
26 апреля 2011 года на базе ДОУ №5 "Колокольчик" прошло методическое объединение в форме деловой игры по теме "Инновационные технологии в образовательном процессе. "За" и "Против".
|
22.10.2010 года на базе ДОУ №8 "Сказка" прошло районное методическое объединение воспитателей групп младшего возраста по теме "Современные подходы к организации работы ДОУ с родителями". |
23 ноября 2010 года на базе ДОУ №9 "Теремок" прошло методическое объединение воспитателей групп по подготовке детей к школе в форме педагогических чтений. Руководитель МО Кульмухаметова Т.М. представила опыт работы воспитателя логопедической группы Хисамидиновой Л.А. по проблеме "Инновационные речевые технологии в образовательном процессе". Работая по данной проблеме педагог внедрила в коррекционную работу с детьми ОНР технологию "Синквейн" для совершенствования словарной работы, как основы развития речи в целом. Опыт
воспитателя Хисамидиновой Л.А. вызвал большой интерес у коллег.
Любовь Анатольевна провела открытое занятие по теме "Вот и осень прошла". В течение занятия дети составляли рассказы об осени. Для выполнения программных задач педагог использовал технологию "Синквейн" - это один из приемов активизации познавательной активности детей на занятии.
|
тема "Квадратные уравнения" |
В статье представлена разработка родительского собрания Тимашевой Н.В.,
учителя МОУ "Гимназия №1 города Кувандыка" |
Прошла комиссия по комплектованию групп в детских садах |
УМК к «Программе воспитания и обучения в детском саду» Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комарова Т.С.) Изд. 4-е, испр., доп. Автор: Антонова А.В.,Арапова-Пискарева Н.А.,Веракса Н.Е. Издательство: Мозаика-Синтез Год: 2006
|
УМК к программе «Радуга»
Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей в условиях детского сада (Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т. И. Гризик и др.; Сост. Е. В. Соловьева). Переработанный и дополненный вариант программы раскрывает психолого-педагогические основы, задачи работы с детьми на каждом возрастном этапе и основные пути их решения. Программа опубликована целостно, по всем возрастным группам, что поможет педагогическим коллективам более эффективно организовать работу в дошкольных учреждениях. Издательство: «Просвещение» |
Радуга: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада/ Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, С.Г. Якобсон; - М.: Просвещение, 2010.«Радуга» — общеобразовательная
программа дошкольного образования, предназначенная для работы с детьми от 2 до
7 лет. Программа направлена на развитие физических, интеллектуальных и
личностных качеств ребенка, формирование предпосылок к учебной деятельности,
обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья.
Обновленный
вариант программы доработан в соответствии с федеральными государственными требованиями
к структуре оси он ной общеобразовательной программы дошкольного образования.
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. Программа
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является инновационным общеобразовательным программным документом для
дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших
достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа разработана в
соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ, приказ №655 от 23 ноября
2009 г.).
|
Среди факторов, влияющих на эффективность и качество образования детей в ДОУ, важная роль принадлежит образовательной программе. Современная дифференциация дошкольного образования, многообразие видов ДОУ предполагают значительную вариативность в использовании программ и педагогических технологий. В соответствии с п.5ст.14 закона РФ «Об образовании», каждому образовательному учреждению предоставлено право самостоятельно разрабатывать или из комплекса вариативных выбирать те программы, которые наиболее полно учитывают конкретные условия работы ДОУ. В условиях новой образовательной политики вариативности образования, разработан ряд отечественных программ и педагогических технологий нового поколения. Все программы предусматривают разные подходы к организации педагогического процесса в детском саду. |
С 3 октября по 15 октября 2011 года будут организованы проблемные курсы для педагогических работников ДОУ по теме: "Обновление содержания воспитательно-образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными требованиями". Договор ИПКиППРО |
Приводиться примерное программно-методическое обеспечение для классов, работающих по УМК "Гармония"
Приводится примерное ПМО. Для использования в своей практике, Вам
необходимо обратить внимание на год выпуска пособий, их наличие в Вашем
ОУ, расчасовку.
|
Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Руководитель авторского коллектива: Н.В. Федина. М.: Просвещение, 2010. Концептуальными
основами программы "Успех" являются методология развивающего
образования, принцип интеграции образовательных областей,
комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса и др.
научные принципы и подходы.
Программа «Успех» определяет обязательную часть основной общеобразовательной
программы дошкольного образования детей от 3 до 7 лет, обеспечивающую
достижение воспитанниками физической, психологической готовности к школе, и
является документом, на основе которого дошкольное образовательное учреждение
самостоятельно разрабатывает, утверждает и реализует основную
общеобразовательную программу дошкольного образования.
|
Приказ Рособрнадзора №454: об утверждении сроков проведения
ЕГЭ 2010, продолжительности и использовании доп. материалов на ЕГЭ 2010 |
|
|