Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 24.04.2024, 17:23

Управление образования АМО Кувандыкский городской округ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Общее образование » Итоговая аттестация (ГИА и ЕГЭ)

О результатах пробного ЕГЭ по русскому языку
Типичные ошибки, допущенные учащимися: А1 – орфоэпические нормы (ударение)- 121 (33%) уч-ся; А3 – лексические нормы (образование форм слова) – 102 (28%) уч-ся; А5 – синтаксические нормы ( согласования и управления) – 155 (43%) уч-ся; А7 –средства связи предложений – 201 (55,2%) уч-ся; А8 – грамматическая основа предложения-148 (41 %) уч-ся; А9 – синтаксический анализ предложения- 177 (49%) уч-ся; А10 – морфологический анализ слова- 203 (56%) уч-ся; А11 – лексическое  значение слова – 195 (53, 5%) уч-ся; А12 – правописание –н- и –нн- в суффиксах- 150 (42%) уч-ся; А14 – правописание – 114 (31 %) уч-ся; А18 – правописание омонимичных слов – 137 (37,6%) уч-ся; А19 – пунктуация в простом и сложном предложении -130 (36%) уч-ся; А22 – знаки препинания в предложениях при обособленных членах -169 (46%) уч-ся; А 26 – замена придаточной части обособленным определением -167 (45,3%) уч-ся; А27- информационная обработка текста – 130 (36%) уч-ся; А29 – функционально-смысловые типы речи-101 ( 27%) уч-ся; В1 –способы словообразования – 114 (31%) уч-ся; В2 – морфологический анализ слова – 141 (39%) уч-ся; В3 – словосочетание- 141 (39%) уч-ся; В4 – односоставные предложения – 202 (55%) уч-ся; В5 – осложненное простое предложение – 167 (41%) уч-ся; В6 – сложное предложение -137 (37, 6%) уч-ся; В7 – средства связи предложений в тексте- 159 (44 %) уч-ся; В8 – анализ средств выразительности – 125 (34%) уч-ся.    Не приступали к выполнению блока «С» 34(9%) уч-ся, получили 0 баллов за сочинение-рассуждение 13 (3,5 %) уч-ся.    Типичные недочеты : - отсутствие формулировки проблемы текста; - отсутствие аргументации  по проблеме позиции экзаменуемого; - орфографические и пунктуационные ошибки     

 Предложения :   1.     Проанализировать результаты пробного ЕГЭ . 2.     Определить индивидуальный маршрут ликвидации пробелов учащихся; 3.     Усилить работу по отработке умения решать КИМы, самостоятельно анализировать задания, обоснованно выбирать ответы. 4.     Систематизировать повторение пройденного материала  и  работу над ошибками с целью закрепления ранее полученных умений и навыков. 5.     Ликвидировать пробелы в знаниях по указанным темам. 6.     Отработать навыки выполнения блока С. 7.     Обучать работе с бланками ЕГЭ.
Категория: Итоговая аттестация (ГИА и ЕГЭ) | Добавил: TatAl (27.04.2010)
Просмотров: 1705 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Год памяти и славы
gosuslugi.ru
Персональныеданные
Мин-во образования
ЕГЭ-2020
ОГЭ-2020
Рособрнадзор
НОКО
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2024