Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 20.11.2017, 22:06

Управление образования АМО Кувандыкский городской округ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Начальное образование » Качество образования в начальном звене » Работа с неуспевающими
Работа с неуспевающими
TatAlДата: Пятница, 06.11.2009, 10:06 | Сообщение # 1
тьютор
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
В теме приветствуются материалы о том, какая работа проводится на уроках, во внеурочное время с неуспевающими в начальных классах.
 
ЛюбовьДата: Пятница, 06.11.2009, 11:18 | Сообщение # 2
начинающий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Offline
В школе разработана программа работы с неуспевающими. Разрабатывали программу: кл. руководители, логопед, соц.педагог, психолог. Ведётся монитринг успеваемости, который помогает отслеживать результаты.
Педагогические технологии, используемые в образовательном процессе:
• индивидуализация образовательного процесса;
• обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности;
• диалоговая форма обучения;
• эвристическая беседа;
• игровые формы;
• конспекты, памятки, карточки, творческие задания.
Рекомендации, при работе с неуспевающими:
• При опросе слабоуспевающим ученикам желательно давать примерный план ответа; разрешать пользоваться планом, составленным дома; давать больше времени готовиться к ответу у доски; разрешать делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями.
• По возможности задавать ученикам наводящие вопросы, помогающие им последовательно излагать материал.
• При опросе создавать ситуации успеха.
• Периодически проверять усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине.
• В ходе опроса и при анализе его результатов стараться обеспечивать атмосферу доброжелательности.
• В процессе изучения нового материала внимание слабоуспевающих учеников концентрируется на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы, поэтому необходимо чаще обращаться к ним с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала, привлекать их в качестве помощников при показе опытов, раскрывающих суть изучаемого, стимулировать вопросы учеников при затруднениях в усвоении нового материала.
• В ходе самостоятельной работы на уроке слабоуспевающим ученикам рекомендуется давать упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах или в письменных работах: при этом необходимо отмечать положительные моменты в их работе для стимулирования новых усилий; отмечать типичные затруднения в работе и указывать способы их устранения, оказывать помощь с одновременным развитием самостоятельности в учении.
 
Алена25Дата: Понедельник, 16.11.2009, 21:42 | Сообщение # 3
начинающий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Хотелось бы сказать о том, что очень сложно учителю, при наполняемости 25 и более и с одарёнными поработать, и с неуспевающими, и програмный материал выдать. А урок всего лишь 40 минут. Но тем не менее мы ведём большую работу с этой категорией учащихся. Это диффириенцированные задания на уроках, работа в парах "успешный - неуспевающий", работа консультантов. Наша школа работает в режиме полного дня, поэтому помимо работы на уроках, есть возможность продолжить работу с неуспевающим ребёнком после занятий с воспитателем, с которым сотрудничает учитель. Большие возможности предоставляет интернет. Пользуемся тренажёрами по разным предметам. По возможности работаем в классе после уроков, а также предлагаем работать дома детям имеющим компьютер. Купили программу-тренажёр по математике "Я считаю лучше всех" и по русскому языку "Я пишу грамотно", программа "Отличник", тренажёр "Таблица умножения для девочек" и "Таблица умножения для мальчиков".
 
Форум » Начальное образование » Качество образования в начальном звене » Работа с неуспевающими
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017