Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 20.10.2017, 01:13

Управление образования АМО Кувандыкский городской округ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Дошкольное образование » Федеральные государственные требования

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Федеральные государственные требования | Просмотров: 1889 | Добавил: Наталья_Анатольевна | Дата: 15.12.2011 | Комментарии (0)

Сегодня все педагоги ДОУ озадачены новой ситуацией в системе дошкольного образования – организацией образовательного процесса в дошкольном учреждении в соответствии с федеральными государственными требованиями. Перед ними  стоит вполне конкретная задача: смоделировать образовательный процесс в соответствии с новыми требованиями, сохранив при этом положительные моменты теории и практики дошкольного образования,  и внести изменения в образовательные программы ДОУ.


В соответствии с Законом РФ "Об образовании", приказом Министерства образования и науки РФ №655 от 23.11.2009 года и письмом Министерства образования и науки РФ №03-248 от 21.10.2010 года и в целях организации работы издан приказ, разработан план мероприятий по переходу  на ФГТ.

ПРИКАЗ управления образования АМО Кувандыкский район №193 от 22.10.2010 "Об организации работы по введению федеральных государственный требований к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования"


План мероприятий по обеспечению ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в Кувандыкском районе

Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Руководитель авторского коллектива: Н.В. Федина. М.: Просвещение, 2010.
Концептуальными основами программы "Успех" являются методология развивающего образования, принцип интеграции образовательных областей, комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса и др. научные принципы и подходы.
Программа «Успех» определяет обязательную часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей от 3 до 7 лет, обеспечивающую достижение воспитанниками физической, психологической готовности к школе, и является документом, на основе которого дошкольное образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает, утверждает и реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования.


Радуга: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада/ Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, С.Г. Якобсон; - М.: Просвещение, 2010.

«Радуга» — общеобразовательная программа дошкольного об­разования, предназначенная для работы с детьми от 2 до 7 лет. Программа направлена на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья.

Обновленный вариант программы доработан в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре оси он ной общеобразовательной программы дошкольного образования.


ОТ  РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа разработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ, приказ №655 от 23 ноября 2009 г.).




Концептуальные основы определения требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (тезисы)

О концептуальных подходах к разработке Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

"О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании" (по материалам статьи О.А. Скоролуповой, Н.Ф. Фединой, опубликованной в журнале "Дошкольное воспитание" №5-2010 г.)

"Образовательные области основной общеобразовательнойпрограммы дошкольного образования и их интеграция"
(по материалам статьи  О.Скоролуповой и Н Фединой, опубликованной в журнале «Дошкольное воспитание» № 7-2010 г.)

"Организация деятельности взрослого и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования"  (по материалам статьи  О. Скоролуповой и Н.Фединой, опубликованной в журнале «Дошкольное воспитание» № 8-2010 г.)



gosuslugi.ru
Персональныеданные
Мин-во образования
ЕГЭ-2017
ОГЭ-2017
Рособрнадзор
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2017