Статистика |
---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Обмен опытомЭкскурсия как основной прием формирования у младших школьников умения наблюдать
Роль интегрированного курса «Математика и конструирование» при обучении математике в начальной школе.
Идеи и смыслы новых образовательных стандартов. Что изменилось в школе?
Ведущая роль учителя по формированию УУД на уроке средствами УМК «Гармония»
Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ
В центре реформ - педагог.
Применение игровых приемов в обучении английскому языку в младшем школьном возрасте
Инновационные процессы в начальной школе: использование технологии продуктивного чтения
Нравственно-этическое воспитание младших школьников на основе деятельностного подхода (из опыта работы)
Использование кейс-метода в начальной школе (Статья) (Презентация)
Карта-схема для самоанализа урока
Внеурочное занятие "Декупаж" 5 класс. Учитель технологии высшей квалификационной категории Курьина Елена Геннадьевна
Внеурочное занятие « Ежели вы вежливы…» Скворцова Наталия Николаевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Методические рекомендации Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Дайджест по результатам Интернет-серфинга.
«Лист индивидуальных достижений»
Рефлексивная карта по русскому языку
Инновационные процессы в начальной школе: использование методики субъективизации на уроках русского языка
Использование опорных схем на уроках в начальных классах как средство формирования познавательных УУД
|
|