Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 03:18

Управление образования АМО Кувандыкский городской округ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2018 » Декабрь » 17 » Семинар в Начальной школе
16:34
Семинар в Начальной школе
    В МАОУ «Начальная общеобразовательная школа» проведен  семинар  по теме «Планирование урока: идеи, воплощение, итог».

Цель проведения семинара:

1.Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации образовательного процесса через проведение открытых уроков с применением новых методов, форм, приемов обучения.

2.Обмен опытом, поиск интересных идей, использование эффективных методов современных педагогических технологий обучения.

Учителя Начальной школы Балалаева Е.Н., Баширова Л.Р., Губанова О.В., Лукьянова О.Н., Марухина Е.Н. показали большое мастерство в проведении открытых уроков и классных часов,  используя различные формы,  методы, технологии  свой опыт и знания.

Балалаева Евгения Николаевна провела урок коррекции знаний и умений по теме: «Редактирование изложения  «Пожар в лесу». Евгения Николаевна умело следит за темпом   урока, подбирает задания, требующие напряженного интеллектуального труда, чередует  с более легкими.   Добивалась  объяснения каждой орфограммы, на которую допущены ошибки, закрепление  навыков  правильного написания слов, с установкой  на дальнейшую самостоятельную работу над ошибками. Старалась выработать у ребят привычку контролировать себя на каждом из  этапов урока. Евгения Николаевна весь урок учила детей  умению исправить,    предупредить ошибку – а это значит повысить качество учебного труда, обеспечить ученику успех, поддержать стимул к учению. Очень богатый урок по содержанию (фразеологизмы, многозначные слова, пословицы и др.). Ценная  работа построена  над каждым словом, предложением, текстом, большое воспитательное значение подобранного материала. Ученики умеют выделять орфограммы, работать по алгоритму, у каждого есть инструкции, таблицы в помощь к урокам русского языка.

Баширова Лилия  Рашатовна показала открытый урок развития речи по теме «Написание отзыва по прочитанному произведению».  Накануне дети знакомились с произведением, рекомендованным для внеклассного чтения. Итоговой работой стало написание отзыва  по произведению.  Лилия Рашатовна  умело  отобрала учебный материал с учетом уровня усвоения знаний учащимися, связала  изучаемый материал   с жизнью и интересами учащихся, с прочтенными текстами художественных произведений. Классная доска   оборудована к уроку; на ней аккуратно расположены записи; имеется необходимая наглядность к уроку (портрет писателя, таблицы, презентация, слова на карточках). Возникшие недочеты, ошибки в ходе написания работы учащиеся исправляют самостоятельно, сами поясняют суть затруднений. Учащиеся показали умение продуктивно работать, умение наблюдать, делать выводы, анализировать и обобщать свои знания.

Такие формы работы на уроках русского языка дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности и развитию духовно-нравственных качеств личности, формируют функциональную грамотность.

Губанова Ольга Владимировна  провела открытый урок математики  во 2 классе по теме:  «Решение задач выражением». Построение урока соответствует содержанию и поставленной цели. Создана положительная эмоциональная направленность на учебную деятельность.  Активизация была представлена через систему вопросов,  различные формы организации работы, использование проблемной ситуации, элементов занимательности и наглядности. Степень сложности заданий увеличивалась постепенно. Ольга Владимировна создала  доброжелательную обстановку, позитивный настрой на урок, подобрала  современные методы и приёмы, которые  помогли  каждому ребёнку продвинуться  в своём индивидуальном развитии. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. 

Марухина Елена Николаевна и Лукьянова Оксана Николаевна провели показательные тематические классные часы. Системная воспитательная работа, проводимая классным руководителем в школе, предполагает несколько направлений деятельности.

Одним из таких важных разделов является духовное. Елена Николаевна Марухина  провела классный час по теме: «Чернобыль: трагедия, подвиг, предупреждение».

Подобная работа позволяет воспитывать в школьниках уважительное и бережное отношение к историческому   опыту. На протяжении всего занятия дети были доброжелательны, отзывчивы, помогали друг другу. Хотелось отметить эрудированность педагога в обсуждаемой на классном часе проблеме, соблюдение им педагогического такта и культуры речи, компетентность классного руководителя в использовании избранных форм и способов организации совместной деятельности и общения, гуманистическую направленность в построении отношений с учащимися. 

Лукьянова Оксана Николаевна провела классный час -тренинг «Что значит быть самим собой». Продуманность, современность и оригинальность оформления, их необходимость для реализации замысла классного часа обеспечили  благоприятный эмоционально-психологический  климат классного часа.   Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.

 

Большое спасибо учителям и   обучающимся, принявшим участие в проведении школьного семинара!


Просмотров: 340 | Добавил: Александр_браилов
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Год памяти и славы
gosuslugi.ru
Персональныеданные
Мин-во образования
ЕГЭ-2020
ОГЭ-2020
Рособрнадзор
НОКО
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2024