В рамках реализации нацпроектов «Образование» в МО Кувандыкский городской округ в 2019 году
осуществлен ремонт двух образовательных организаций МБОУ «Новосимбирская СОШ» и
МБОУ «Чулпанская ООШ». В этом году запланированы ремонты в МБОУ «Куруильская
СОШ» в рамках проекта «Успех каждого ребенка»» и ремонт МБДОУ "Детский сад № 14
"Золотая рыбка" в рамках программы «Доступная среда» документация на
данный вид работ направлена на прохождение государственной экспертизы.
В
рамках проекта «Цифровая образовательная
среда» в 2019 году 40% школ региона обеспечены подключением к сети Интернет на скорости,
соответствующей требованиям проекта, в июле – августе 2020 года будут
подключены остальные. В целях обеспечения реализации мероприятия
федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта
«Образование», направленного на обновление материально – технической базы
общеобразовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой
образовательной среды в рамках региональных проектов в Оренбургской области в
2020 году две школы округа: СОШ № 2, СОШ № 5 в 2020 году получат набор оборудования для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды.
В рамках
проекта «Успех каждого ребенка» 96%
учащихся имеют возможность заниматься дополнительным образованием на базе
образовательных организаций. Организовано
выполнение мероприятий по обеспечению безбарьерной доступной среды для детей-инвалидов
и детей с ОВЗ в МБДОУ «ДПШ» на сумму 1 366 тыс. руб. 37% детей Кувандыкского городского округа с
ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные
общеобразовательные программы.
В рамках проекта
«Поддержка семей, имеющих детей» создан
консультационный центр психолого-педагогической помощи родителям. 75% родителей охвачены
психолого-педагогическим просвещением в рамках родительского всеобуча. Количество
оказанных услуг психолого-педагогической,
методической и консультативной помощи родителям
составляет 125,6 единиц.
В
рамках регионального проекта «Учитель будущего» 87% педагогов аттестованы по
стандартизированной модели оценки компетенций. 10% учителей вовлечены в национальную систему профессионального роста. Создан
центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических
работников. |