Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 22.05.2018, 05:38

Управление образования АМО Кувандыкский городской округ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2018 » Апрель » 24 » Состоялся Тотальный диктант
15:18
Состоялся Тотальный диктант


Итоги Тотального диктанта-2018 подведены, поставлен очередной рекорд по количеству участников – их число составило 227 тысяч человек, что на 27 тысяч больше, чем в предыдущий год. Названа цифра и стран-участниц, их 76. К всемирной акции присоединились ещё 720 населенных пунктов. Автором текста Тотального диктанта в 2018 году стала писатель, автор романа "Зулейха открывает глаза", Гузель Яхина.

Кувандык не остался в стороне, и 14 апреля 2018 года на базе МАОУ «СОШ № 2» 59 человек написали Тотальный диктант. Возрастной состав участников диктанта от16 до 65 лет – это учащиеся 10-х классов школ города и кувандычане, изъявившие желания проверить свою грамотность. Участники посмотрели приветственное видео от организаторов диктанта и от автора текста. Всем участникам в подарок раздали ручки с логотипом Тотального диктанта. Оксана Владимировна Сидоренко, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №2», продиктовала текст. Стоит отметить, что текст диктанта в текущем году довольно сложный, и не всем участникам акции удалось с ним справиться.

 Управление образования выражает свою благодарность участникам Тотального диктанта и администрации МАОУ «СОШ №2» за организацию и проведение Тотального диктанта. 

Координатор Тотального диктанта

 Л.А. Бадулина

 

Текст Тотального диктанта 2018 г.

День

За годы учительства, каждый из которых напоминал предыдущий и ничем особенным не выделялся, Якоб Иванович настолько привык произносить одни и те же слова и зачитывать одни и те же задачки, что научился при этом мысленно раздваиваться внутри своего тела: язык его бормотал текст очередного грамматического правила, рука зажатой в ней линейкой вяло шлепала по затылку чересчур говорливого ученика, ноги степенно несли тело по классу от кафедры к задней стене, затем обратно, туда-сюда. А мысль дремала, убаюканная его же собственным голосом и мерным покачиванием головы в такт неспешным шагам. Немецкая речь была единственным предметом, во время которого мысль Баха обретала былую свежесть и бодрость. Начинали урок с устных упражнений. Ученикам предлагалось рассказать что-либо, Бах слушал и переводил: перелицовывал короткие диалектные обороты в элегантные фразы литературного немецкого. Двигались не спеша, предложение за предложением, слово за словом, будто шли куда-то по глубокому снегу – след в след. Копаться с азбукой и чистописанием Якоб Иванович не любил и, разделавшись с разговорами, торопливо стремил урок к поэтической части: стихи лились на юные лохматые головы щедро, как вода из лоханки в банный день. Любовью к поэзии Баха обожгло еще в юности. Тогда казалось: он питается не картофельным супом и квашеной капустой, а одними лишь балладами и гимнами. Казалось, ими же сможет накормить и всех вокруг – потому и стал учителем. До сих пор, декламируя на уроке любимые строфы, Бах все еще чувствовал прохладное трепетание восторга в груди. Дети страсти педагога не разделяли: лица их, обычно шаловливые или сосредоточенные, с первыми же звуками стихотворных строк приобретали покорное сомнамбулическое выражение. Немецкий романтизм действовал на класс лучше снотворного. Пожалуй, чтение стихов можно было использовать для успокоения расшалившейся аудитории вместо привычных криков и ударов линейкой…

 

Просмотров: 51 | Добавил: Юлия
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
НОКО
gosuslugi.ru
Персональныеданные
Мин-во образования
ЕГЭ-2018
ОГЭ-2018
Рособрнадзор
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2018