Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 04.05.2024, 09:29

Управление образования АМО Кувандыкский городской округ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Дошкольное образование » Аттестация педагогов и руководителей ДОУ

Курсы повышения квалификации
Возникшие в современном обществе социальные потребности в переосмыслении квалификации работников образования обуславливают необходимость пересмотра роли и места педагогической квалификации в педагогической практике.

Традиционно повышение квалификации трактуется как послевузовское или постдипломное образование, обеспечивающее обновление знаний и обогащение опыта педагогических работников с учетом новейших достижений, а также перспектив развития науки и социально-экономического прогресса (Г.Н. Сериков). Система повышения квалификации состоит из компонентов. Они представляют собой упорядоченную совокупность учреждений и организаций, деятельность которых направлена на постоянное совершенствование профессиональной компетентности педагогического состава, актуализацию, оказание помощи в реализации творческого потенциала. Систему повышения квалификации многие авторы предлагают рассматривать как систему и как процесс.

Процесс повышения квалификации характеризуется целостностью и непрерывностью. Это выражается с одной стороны, в устойчивой и согласованной связи и в преемственности функций различных форм повышения квалификации, с другой - в сочетании эмпирической деятельности с коллективной методической работой и самообразованием.

Повышение профессиональной компетентности педагогов через систему методических мероприятий основывается на системном подходе, которая базируется на системном анализе. Это способствует выявлению основных противоречий в работе, определению главной цели и задач дальнейшей деятельности, что позволяет выработать план действий, реализующемся при целенаправленном руководстве и контроле деятельности педагогов.

Поэтому одной из главных управленческих задач является:
совершенствование организации и планирования повышения квалификации педагогических работников,
создание условий, дающих педагогу возможность проявить творчество, реализовать себя как личность и как педагога.

Как отмечают авторы, рассматривающие данную проблему, показателями эффективности повышения квалификации являются:
Повышение качества профессиональной деятельности;
Освоение теоретических основ;
Активность в методической, познавательной, самообразовательной работе;
Изменения в мотивах деятельности.

В дошкольном образовательном учреждении повышение квалификации происходит в основном через систему методической работы. В условиях изобилия вариативных и парциальных программ, вышедших в последнее время и получивших гриф Министерства РФ каждое ДОУ определяет свой путь обновления содержания образования, выстраивая при этом свою систему методической работы, которая, в конечном итоге, позволила бы повысить педагогическое мастерство участников образовательного процесса.

Категория: Аттестация педагогов и руководителей ДОУ | Добавил: Наталья_Анатольевна (25.08.2009)
Просмотров: 1434 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Год памяти и славы
gosuslugi.ru
Персональныеданные
Мин-во образования
ЕГЭ-2020
ОГЭ-2020
Рособрнадзор
НОКО
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2024