О работе районных методических объединений дошкольных работников в 2010-2011 уч. г.
Если учесть, что успех - это результат определенной
деятельности личности, то ключ к успеху в работе ДОУ кроется в создании условий
для полноценного развития и личности воспитателя, и личности ребенка.
Успешность воспитателя – залог успешности его детей. Ведущая
роль в подготовке педагога, отвечающего требованиям времени,
принадлежит старшему воспитателю ДОУ.
В преддверии нового учебного года хочется
поблагодарить лучших старших воспитателей Кувандывкского района за обеспечение
высоких результатов в воспитании и обучении детей в 2009-2010 учебном году, в
повышении педагогического мастерства педагогов района.
Мшенская Ольга Петровна, старший воспитатель МДОУ №14
"Золотая рыбка" , Сидорова Светлана Ивановна, старший воспитатель
МДОУ №5 "Колокольчик", Муромцева Светлана Владимировна, старший
воспитатель МДОУ №7 "Солнышко", Кульмухаметова Танзиля Мардановна,
старший воспитатель №9 "Теремок",Фомина Татьяна Михайловна,
музыкальный руководитель МДОУ №14 "Золотая рыбка". Они
руководят работой районных методических объединений педагогов района. Свою
задачу руководителя видят в том, чтобы создать каждому
педагогу возможность для роста профессиональной компетентности.
Своими методическими находками они охотно делятся на
заседаниях методических объединений. Поиск и творчество,
психолого-педагогическая эрудиция и наблюдательность, аналитическое
мастерство и требовательность - тот фундамент, на котором
построено их успешное сотрудничество с педагогами.
Ведущее направление в их работе: каждому педагогу-
высокое педагогическое мастерство. Они гордятся профессионализмом своих
коллег. Они успешно реализуют идеи и принципы развивающего обучения,
эффективно применяют и внедряют в методическую работу
нетрадиционные формы, такие как деловые игры, конкурсы, мозговые атаки,
педагогические гостиные, творческие лаборатории.
Их педагогический арсенал постоянно
пополняется новыми идеями и находками, методами и приемами.
Работа районных методических объединений под
руководством таких опытных педагогов является условием повышения
профессиональной компетентности педагогов ДОУ.
В новом учебном году они также будут
возглавлять их работу. Если методическое объединение
возглавляет педагог-мастер, готовый в любой момент поделиться
своими педагогическими находками с педагогами- коллегами, успех гарантирован.