Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 04:46

Управление образования АМО Кувандыкский городской округ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Дошкольное образование » Методическая копилка

В категории материалов: 49
Показано материалов: 41-49
Страницы: « 1 2 3 4 5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Методическая копилка | Просмотров: 1136 | Добавил: Наталья_Анатольевна | Дата: 15.09.2010 | Комментарии (0)

Контрольная функция является неотъемлемой частью управленческой деятельности. Информация, полученная в ходе контроля с последующим его анализом, является основой для принятия управленческих решений.

Методическая копилка | Просмотров: 11779 | Добавил: Наталья_Анатольевна | Дата: 10.05.2010 | Комментарии (0)

Контрольная деятельность — главный источник информации для диагностики состояния образовательного и воспитательного процессов, основных результатов деятельности Учреждения.
Это мотивированный стимулирующий процесс, который призван снять затруднения участников образовательного процесса и повысить его эффективность.
Методическая копилка | Просмотров: 5976 | Добавил: Наталья_Анатольевна | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)

Взаимодействие педагогов с родителями по вопросам воспитания детей – сложный процесс, который требует специальной подготовки молодого специалиста. Современные родители образованы, обладают широким доступом к научно-популярной информации из области педагогики и психологии, но это не гарантирует достаточного уровня их педагогической компетентности. Специалисты отмечают сохраняющуюся у них потребность в получении конкретной адресной помощи по вопросам воспитания детей. Однако, начинающему педагогу порой бывает трудно найти индивидуальный подход к каждому члену семьи воспитанников. Предложенный алгоритм взаимодействия с родителями, который состоит из нескольких этапов, поможет изучить особенности каждый семьи, найти интересные темы для бесед.
Методическая копилка | Просмотров: 4233 | Добавил: Наталья_Анатольевна | Дата: 17.11.2009 | Комментарии (0)

Педагогический совет — постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. С его помощью осуществляется управление развитием ДОУ.

Роль и место педагогического совета в воспитательном процессе

Методическая копилка | Просмотров: 15134 | Добавил: Наталья_Анатольевна | Дата: 20.10.2009 | Комментарии (0)

ИМЦ дошкольного образования направляет Вам методические рекомендации к разработке образовательной программы ДОУ. В данном пособии практикам предлагаются общие подходы к разработке, а также раскрываются основные характеристики образовательной программы, ее примерная структура, возможное содержание, которое отбирается педагогами в соответствии со статусом образовательного учреждения.
Методическая копилка | Просмотров: 5118 | Добавил: Наталья_Анатольевна | Дата: 05.10.2009 | Комментарии (0)

Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня. Задача старшего воспитателя – оказать помощь конкретному воспитателю в решении тех проблем, которые вызывают у него затруднение или являются предметом его интересов. Однако эффективность работы в конечном итоге определяется самостоятельной работой педагога, его самообразованием. Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребёнка. Педагогу не обойтись без серьёзных знаний педагогических и психологических основ обучения и воспитания, без всесторонней информированности и компетентности в выдвигаемых жизнью и профессиональной деятельностью вопросах. Только путём самообразования и творческих поисков педагог придёт к своему мастерству. Именно поэтому постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога дошкольного учреждения.
Методическая копилка | Просмотров: 4250 | Добавил: Наталья_Анатольевна | Дата: 30.09.2009 | Комментарии (0)

Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения - это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.
Методическая копилка | Просмотров: 7383 | Добавил: Наталья_Анатольевна | Дата: 15.09.2009 | Комментарии (0)

Данные рекомендации помогут в стратегическом, или долгосрочном, планировании, которое призвано определить основные стратегические цели организации повышения уровня образования в дошкольном образовательном учреждении, а также политику и стратегию получения и использования ресурсов для достижения этих целей.

Развернутое перспективное планирование по программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

Методические рекомендации управления образования по планированию в ДОУ




Методическая копилка | Просмотров: 11134 | Добавил: Наталья_Анатольевна | Дата: 15.08.2009 | Комментарии (0)

Год памяти и славы
gosuslugi.ru
Персональныеданные
Мин-во образования
ЕГЭ-2020
ОГЭ-2020
Рособрнадзор
НОКО
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2024