Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 49 Показано материалов: 41-49 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Контрольная функция является неотъемлемой частью управленческой деятельности. Информация, полученная в ходе контроля с последующим его анализом, является основой для принятия управленческих решений.
|
Контрольная деятельность — главный источник информации для диагностики состояния образовательного и воспитательного процессов, основных результатов деятельности Учреждения. Это мотивированный стимулирующий процесс, который призван снять затруднения участников образовательного процесса и повысить его эффективность. |
Взаимодействие педагогов с родителями по вопросам воспитания детей – сложный процесс, который требует специальной подготовки молодого специалиста. Современные родители образованы, обладают широким доступом к научно-популярной информации из области педагогики и психологии, но это не гарантирует достаточного уровня их педагогической компетентности. Специалисты отмечают сохраняющуюся у них потребность в получении конкретной адресной помощи по вопросам воспитания детей. Однако, начинающему педагогу порой бывает трудно найти индивидуальный подход к каждому члену семьи воспитанников. Предложенный алгоритм взаимодействия с родителями, который состоит из нескольких этапов, поможет изучить особенности каждый семьи, найти интересные темы для бесед. |
ИМЦ дошкольного образования направляет Вам методические рекомендации к разработке образовательной программы ДОУ. В данном пособии практикам предлагаются общие подходы к разработке, а также раскрываются основные характеристики образовательной программы, ее примерная структура, возможное содержание, которое отбирается педагогами в соответствии со статусом образовательного учреждения. |
Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня. Задача старшего воспитателя – оказать помощь конкретному воспитателю в решении тех проблем, которые вызывают у него затруднение или являются предметом его интересов. Однако эффективность работы в конечном итоге определяется самостоятельной работой педагога, его самообразованием. Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребёнка. Педагогу не обойтись без серьёзных знаний педагогических и психологических основ обучения и воспитания, без всесторонней информированности и компетентности в выдвигаемых жизнью и профессиональной деятельностью вопросах. Только путём самообразования и творческих поисков педагог придёт к своему мастерству. Именно поэтому постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога дошкольного учреждения. |
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения - это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала. |
|
|