Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 20.11.2017, 18:41

Управление образования АМО Кувандыкский городской округ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Дошкольное образование » Методическая копилка

В категории материалов: 43
Показано материалов: 41-43
Страницы: « 1 2 3 4 5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня. Задача старшего воспитателя – оказать помощь конкретному воспитателю в решении тех проблем, которые вызывают у него затруднение или являются предметом его интересов. Однако эффективность работы в конечном итоге определяется самостоятельной работой педагога, его самообразованием. Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребёнка. Педагогу не обойтись без серьёзных знаний педагогических и психологических основ обучения и воспитания, без всесторонней информированности и компетентности в выдвигаемых жизнью и профессиональной деятельностью вопросах. Только путём самообразования и творческих поисков педагог придёт к своему мастерству. Именно поэтому постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога дошкольного учреждения.
Методическая копилка | Просмотров: 3669 | Добавил: Наталья_Анатольевна | Дата: 30.09.2009 | Комментарии (0)

Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения - это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.
Методическая копилка | Просмотров: 6533 | Добавил: Наталья_Анатольевна | Дата: 15.09.2009 | Комментарии (0)

Данные рекомендации помогут в стратегическом, или долгосрочном, планировании, которое призвано определить основные стратегические цели организации повышения уровня образования в дошкольном образовательном учреждении, а также политику и стратегию получения и использования ресурсов для достижения этих целей.

Развернутое перспективное планирование по программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

Методические рекомендации управления образования по планированию в ДОУ




Методическая копилка | Просмотров: 10091 | Добавил: Наталья_Анатольевна | Дата: 15.08.2009 | Комментарии (0)

gosuslugi.ru
Персональныеданные
Мин-во образования
ЕГЭ-2018
ОГЭ-2018
Рособрнадзор
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2017